Форум о заработке в сети

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Форум о заработке в сети » Заработок » Начинаю свое дело, обустраиваю свой офис


Начинаю свое дело, обустраиваю свой офис

Сообщений 1 страница 14 из 14

1

Здравствуйте. Я - учитель английского языка из Санкт-Петербурга. Начал свое дело тогда, когда решил уйти со школы. За такую зарплату и столько работать, не видел же смысла. Сначала искал в интернете подработку, делал переводы на иностранных сайтах. Потом ко мне стали обращаться, чтоб сделать перевод на английский язык то писем, то документов. Сейчас вот решил открыть свое бюро переводов. Вроде как присмотрел помещение, чтоб взять в аренду. Сделаю там косметический ремонт и вот думаю насчет мебели. Где можно купить мебель в СПб? Интересует письменный стол, стулья, шкафы. Буду признателен за советы.

Отредактировано Matyz (2020-01-17 06:36:50)

0

2

А вы смотрели в мебельных магазинах? И лучше, чтоб это было недалеко от вашего офиса. Подобрали бы вам точно, что нужно и доставка вышла б не так дорого. А уж собрать, то или сами или наймите кого.

0

3

Да в том то и дело, что был уже в двух магазинах. Но что-то выбор у них такой себе. Продавцы-консультанты предлагают мне брать тумбы, так как более офисного варианта шкафов нет. Стол и стулья купить у них не проблема. Но хотелось бы подобрать все и купить в одном месте.

0

4

Тогда может поищите предложения офисной мебели в интернет магазинах. Тут уж таки точно можно найти все, что надобно. А может вообще обратиться к частному мастеру и сделать мебель на заказ?

0

5